Rapid document service

Конструктор документов
Rapid document service — интеграционный модуль на базе 1С, позволяющий быстро и без ошибок создавать документы на основе шаблонов

Какие виды документов можно создавать

в Rapid document service?

  • Договоры
  • Корпоративные документы
  • Иски, претензии
  • Распорядительные документы
  • Доверенности
  • Юридические, налоговые заключения

Процессы каких подразделений компании можно автоматизировать с помощью Rapid document service

    • Департамент закупок
    • Департамент продаж
    • HR-департамент
    • Юридический департамент
    • Корпоративный секретарь
    • Налоговый департамент
    • и другие подразделения, занимающиеся подготовкой документов на базе шаблонов

Когда стоит задуматься о внедрении конструктора документов?

  • Много документов создаются в компании на базе шаблонов
  • Трудно быстро выбрать нужный шаблон
  • Часто документы создаются на базе устаревших шаблонов
  • Данные вносятся в шаблоны вручную, что приводит к ошибкам
  • Долго согласуются документы, даже если они созданы на базе шаблонов
  • Трудозатратно обновить шаблоны, даже если изменился один пункт

Работа в конструкторе документов Rapid document service — это просто

и интуитивно понятно

ВЫБРАТЬ
вид документа
ОТВЕТИТЬ
на вопросы
СОХРАНИТЬ проект для дальнейшей работы или готовый документ в СЭД (карточка документа в СЭД предзаполняется автоматически)

Ключевые преимущества использования конструктора документов

  • Лицензия без ограничения количества пользователей и создаваемых документов
    (возможно использование конструктора всей компанией)
  • Высокая производительность и устойчивость работы
    (возможно большое количество одновременных пользователей)
  • Открытость платформы 1С
    (возможны самостоятельные доработки системы, при необходимости)
  • Низкая стоимость владения
    (отсутствие ежегодных лицензионных платежей, низкая стоимость ежегодной тех. поддержки)
  • Встроенные механизмы интеграции с другими системами
    (возможна быстрая интеграция с информационными системами компании)
  • Высокая эффективность и скорость внедрения
    (опытная команда консультантов-методологов и ИТ-специалистов поможет избежать ошибок)
Результат внедрения конструктора документов Rapid document service
  • На 95% сокращается количество ошибок в документах
    Внедрение Rapid document service и его интеграция с информационными системами компании позволяет исключить необходимость ручного переноса данных, унифицировать общекорпоративную информацию, и снизить объем ошибок.
  • На 65% сокращается срок согласования документов
    Внедрение Rapid document service позволяет изменить процесс согласования документов, сократить его сроки за счет возможности:

    1. Определить маршрут в зависимости от содержания документа.
    2. Уменьшить количество согласующих лиц для типовых документов.
    3. Исключить необходимость проведения сплошного контроля используемых версий документов и неизменности их ключевых положений.
  • Качество
    и управление рисками
    • Сокращение количества ошибок при создании документов
    • Повышение качества администрирования шаблонов (актуальность и единство формулировок)
    • Автоматизация управления рисками
  • Скорость

    • Сокращение трудозатрат на подготовку документов в 2 раза
    • Сокращение срока внутреннего согласования документов
    • Сокращение трудозатрат на администрирование шаблонов
  • Доступность

    • Многократное сокращение количества шаблонов, единое хранилище, простота выбора правильного шаблона
    • Шаблоны адаптированы к потребностям бизнеса, содержат необходимые подсказки
    • Гибкая настройка шаблонов документов без программирования

Пример внедрения конструктора документов Rapid document service

  • Крупная международная компания

    • Оптимизация процесса договорной работы
    • Адаптация и внедрение конструктора документов Rapid document service
    • Разработка и внесение в конструктор универсальных шаблонов договорной документации
  • Исходные

    данные

    • ~400 действующих шаблонов
    • Двуязычные версии документов
    • Несколько направлений бизнеса компании со своей спецификой договорной работы
    • Несколько мест хранения шаблонов
    • ~4 000 бизнес-пользователей
  • Результат

    • ~40 адаптивных шаблонов
    • Ускорение выбора и создания проектов документов
    • Сокращение количества ошибок и времени создания документов
    • Нормализация формулировок всех пунктов документов
    • Единое хранилище актуальных шаблонов
    • Расширение проекта на другие процессы компании (HR, претензии, доверенности)
Контакты
Тел: + 7 (906) 722 3886
E-mail: yulia.akhonina@tedo.ru
Консультант, юридическое консультирование
Юля Ахонина